Обслуживание дома ⁄ Информирование и обратная связь

Информирование жильцов

Предмет информированияСпособ информирования
Об оказываемых услугах по эксплуатации и управлениюИнформационная доска в помещении ЭО
О дополнительных услугахИнформационная доска в помещении ЭО
Об изменениях по тарифамИнформационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка
О насущных вопросах эксплуатации и управленияИнформационные доски в каждом подъезде, в случае необходимости – рассылка
О часах приема и работыИнформационные доски в каждом подъезде
Об аварийных ситуацияхИнформационные доски в каждом подъезде (по факту)
О проведении различных мероприятий общегородского и/или районного характераИнформационные доски в каждом подъезде
О проведении различных мероприятий по эксплуатации и управлению домомИнформационные доски в каждом подъезде
О должниках по коммунальным и иным платежам Информационные доски в каждом подъезде (ежемесячно)
  

Обеспечение обратной связи с клиентами

Способ получения обратной связи 
Анкетирование (уровень удовлетворенности обслуживанием, работы персонала)Не менее 1 раза в год
Письменный ответВ течение 20 дней после получения письменного запроса/заявки
Устный ответПо факту устного запроса (в случае уверенности в информации).
В течение 7 дней (в случае необходимости уточнения информации)
Ящик для пожеланий и предложенийВыемка содержимого ящика - 1 раз в неделю
Книга отзывов и предложенийПросмотр управляющим каждый день